Сколько обкатка на лодочном моторе

При этом следует контролировать наличие шайб на сливном и заливном винтах, ведь их потеря вызывает протечку в редуктор воды. Периодическое промывание мотора , работающего в чистой пресной воде для очищения крыльчатки водяной помпы с интервалом в моточасов, а при работе в соленой воде — каждые моточасов. Чтобы законсервировать мотор для хранения на зимний период, в стабилизатор добавляют бензин.

сколько обкатка на лодочном моторе

Из двигателя сливают всю жидкость, которая при низких температурах замерзает и может разорвать нижний блок. Не пугайтесь, если ваш 2-х тактный мотор испускает сизые клубы дыма как автомобиль ГА Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит.

Как обкатать лодочный мотор

Если нет тахометра, то следите по перемещению ручки газ. Не давайте полный газ более чем на 5 минут. После первого запуска лодочного мотора, перед непосредственной проверкой на прочность и максимальную мощность, рекомендуется провести обкатку, в особенности, тем людям, которые заботятся о здоровье собственного лодочного мотора. Для начала следует заметить, что существует ряд запретов, касающихся процесса обкатки лодочного мотора, которые крайне не рекомендуется нарушать, если только нарушение не обусловлено возникновением риска для жизни. В инструкции к двигателю прилагается раздел "Обкатка мотора".

сколько обкатка на лодочном моторе

П роцесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и количества тактов. Холостые обороты или средние не принесут никакой пользы. Причем не кое-каким, а действительно качественным. Масло должно быть куплено у проверенного производителя, обязательно с пометкой "Для водного транспорта". Оно отличается от других видов, ведь лодочные моторы крайне чувствительны к качеству масла. И не забывайте масло для двухтактных не подойдет для четырехтактных двигателей и на оборот. Несоблюдение этих мер чревато сокращением срока службы мотора или даже его поломкой на начальном этапе эксплуатации. Пусть мотор 2 — 3 минуты поработает на холостом ходу на минимальных оборотах. Включение передачи осуществляется только на минимальных оборотах, рукоятка включения передач перемещается уверенным, достаточно быстрым движением до упора. Не добавляя газа, убедитесь, что лодка слушается управления. Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, а алгоритм будет такой: Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя.

Как проводится обкатка лодочного мотора

Поэтому для притирки деталей между собой необходимо двигатель обкатать в специальных режимах некоторое время. Любой опытный автомобилист знает, насколько важно приработать узлы и механизмы двигателя. Это же относится и к лодочным моторам, которые имеют немало принципиальных отличий, но также нуждаются в предварительной обкатке. Существуют разные правила проведения этой процедуры, но в любом случае важно понимать, что это такая же необходимая часть техобслуживания, как и замена масла с проверкой работоспособности отдельных элементов агрегата. Конечно, обкатка лодочного мотора требует времени и организационных затрат, но в дальнейшем она обеспечит более надежную и долговечную работу механизмов. Теперь можно подробнее рассмотреть, как именно приработка силового агрегата влияет на увеличение его ресурса.

сколько обкатка на лодочном моторе

Приработка элементов мотора затрагивает сразу три основных механизма — коленвал с подшипниками, детали редуктора и цилиндр с поршневыми кольцами. Сразу надо отметить, что обкатка двухтактного лодочного мотора обеспечивает приработку подшипников качения. Каждые десять-пятнадцать минут следует менять обороты двигателя, но не превышать при этом указанный выше предел. В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов. В течение трех часов периодически на одну две минуты даем полный газ, а затем сбрасываем его на три четверти хода ручки.

Обкатка лодочного мотора

Как и на предыдущих этапах, стараемся каждые пятнадцать минут изменять обороты и не забываем про контроль водяного насоса. Следующая статья призвана дать некоторые общие рекомендации по уходу и эксплуатации вашего нового "ребенка". Надо сказать, что эти рекомендации подходят для лодочных моторов любых производителей. Помните, что это только рекомендации и что эта статья не предназначена для замены "инструкции по эксплуатации" и официального "сервисного мануала". Необходимо помнить, о том, что как вы относитесь к вашему двигателю в первые 10 часов, так и он будет относиться к вам в течение первых 10 лет.

  • Фидер пилькер
  • Купить лодку бу на авито в нижнем новгороде и области
  • Рыбалка в замьянах в марте
  • Характеристика моторных лодок обь-м
  • Это означает, что если вы намерены сохранить его в отличном состоянии в течение длительного периода времени, то лучше не испытывать его максимальную мощность в первые минуты работы. Первый шаг заключается в понимании, что современные технологии производства позволяют строить сегодняшние моторы с чрезвычайно жесткими допусками. Вот что происходит внутри двигателя. Поршневые кольца прилегают в цилиндре с большим трением, с этим связано большое выделение тепла. Чтобы избежать избыточного трения, вы должны принять две простые превентивные меры. Во-первых, во время обкатки, как правило, считается первые 20 часов или 40 литров топлива, необходимо предусмотреть дополнительную смазку.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *