Шнур на лодочный мотор

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя.

Пусковой механизм подвесного лодочного мотора Ветерок

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса. Шланги для систем охлаждения. Промывка и замена масла. Чека предохранительная Yamaha Артикул: Устройство для промывания двигателя, "уши" Артикул: Чека предохранительная на шнуре универсальная Артикул: Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ Артикул: Удлинитель румпеля ПЛМ 46см Артикул: Запчасти для импортных снегоходов. Элементы корпуса и стекла. Прочие запчасти для снегоходов. Запчасти для российских снегоходов. Запчасти КПП и коробки реверса. Передняя подвеска и рулевое управление. Система зажигания и электрооборудование.

  • Лодки пвх под мотор всех модели
  • По какой причине не ловит вай фай на планшете
  • Способы крепления кормушки на фидере
  • Город чайковский рыбалка
  • Световое оборудование и приборы. При запуске мотора шнур не следует выдергивать до конца, так как при этом от резкой остановки шкива увеличивается ударная нагрузка в соединении шестерня — шкив.

    шнур на лодочный мотор

    Лучше удлинить шнур до 1,7—1,8 м. В этом случае зазор нужно довести до 4—6 мм. Не являются взаимозаменяемыми только патрубок 1 рис. Нередко из-за неисправности пускового механизма лодочный мотор эксплуатируется без верхнего кожуха, а пусковой шнур наматывается на маховик.

    Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

    Такая эксплуатация мотора небезопасна: Работа мотора без верхнего кожуха не рекомендуется также из-за возможности попадания воды и грязи на детали двигателя и повышенного шума работы двигателя. Если шестерня не входит в зацепление с маховиком, снимите и подогните внутрь тормозную пружину, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Если не втягивается шнур механизма, причина заключается в попадании грязи в подшипники пускового механизма. Детали от вибрации и влаги защищены автомобильным герметиком. Достоинства такого исполнения — имеется возможность ремонта блока. Для третьего блока, в качестве корпуса, я использовал коробочку от зарядки для сотового телефона. Вилку для подключения к розетке я удалил, а образовавшееся отверстие, заклеил полоской пластика. Плата зафиксирована в корпусе несколькими каплями герметика. Перед тем как прикрутить крышку, пазы и стыки тоже промазал герметиком. Все три блока были опробованы на моторе. Выждав подходящий денёк, я отнёс мотор в сарай, засунул его в бочку с подогретой водой и стал пробовать заводить. Со второй попытки он завёлся и тут же заглох. И только с третьей попытки он заработал нормально. Два нижних блока отличаются от верхнего только наличием дополнительного конденсатора. Ну и, конечно, исполнением корпуса. Тестировал все три блока. С каждым из блоков, мотор работал ровно, без перебоев, и отлично заводился. Погонял мотор на разных оборотах.

    шнур на лодочный мотор

    Осталось повести ходовые испытания на открытой воде. Ну, это уже только весной этого года.

    шнур на лодочный мотор

    На свой мотор я решил поставить два блока: Если, вдруг, откажет основной блок, то снять правую крышку мотора и подключить резервный блок — дело пяти минут. Вариант установки блоков на моторе: Слева, на месте штатного блока, установлен резервный модуль.

    Форум любителей активного отдыха

    Его провода не подключены. Справа, покрытый герметиком, установлен рабочий блок. В общем, блок взломан и успешно скопирован. Теперь, каждый, даже начинающий радиолюбитель, может повторить конструкцию. И будет это гораздо дешевле, чем купить новый модуль.

    шнур на лодочный мотор

    Все три блока, с учётом всех заказанных тиристоров и конденсаторов, обошлись мне примерно в руб. Если бы я заказывал три блока в официальном интернет-магазине лодочных моторов SEA-PRO, то мне пришлось бы отстегнуть с кармана — 7 руб. И это ещё без стоимости доставки. А вообще, на других сайтах, попадались блоки и за 2 руб. Думаю, выгода от блоков CDI, сделанных своими руками, очевидна. Ну вот, пожалуй, пока и всё. А в следующей статье я расскажу: Я в электрике не бум-бум, ну так Спаять два провода могу А че, куда, зачем не понимаю Большинство ставят CDI от скутера, стоят руб. Вся водо-моторная тема считается предметом роскоши, цены нереальные. Может у вас в городе проблема купить. Удлиннитель румпеля телескопический см. Предназначен для управления лодочными моторами до 15 л. Не подходить для Suzuki D20A так как румпель мощнее, диаметр захвата больше. В комплект входит крепеж. Кнопка Стоп в сборе. Универсальная, с тросом аварийной остановки, для замыкания электрической цепи при удалении троса. Диаметр резьбовой части 15мм. Удлинитель румпеля телескопической конструкции. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель — масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, то есть заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Про масло в лодочном моторе Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает гр. В редукторе ноге масло специальное с максимальной защитой от воды.

    Канавку тормозной пружины на шестерне смажьте консистентной смазкой. Установка шестерни пускового механизма: Разработана усовершенствованная конструкция пускового механизма авторское свидетельство обеспечивающая повышение надежности и долговечности его работы. Приводная шестерня выполнена с открытым винтовым пазом. Заделка шнура в шкиве. Заедание шестерни на шкиве появляется обычно из-за очень сильных и резких рывков шнура.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *