Подшипник в шпуле катушки

Так укоренилось мнение, будто чем больше шарикоподшипников, тем лучше катушка! Но задумаемся, действительно ли качество катушки повышается с количеством шарикоподшипников? Может ли катушка с десятью шарикоподшипниками быть лучше, чем катушка с меньшим их количеством? Или существуют другие факторы, которые оказывают влияние на качество катушки? Или подшипники в одной катушке разного качества. Мне даже приходилось ремонтировать ручку катушки , которая сломалась при подсочке некрупного судачка. И немного о тюнинге: Катушка сразу становится симпатичнее. Можно поэксперементировать с с другими размерами катушек и шпулями от ryobi разного размера. У кого есть такая возможность попробуйте, не пожалеете. Фторопластовая плёнка используется в радиоэлектроннике -где точно не помню. Она в виде ленты мутно-белого цвета, и шириной бывает до 15 см, и толщиной до 1.

Ремонт, доработка и обслуживание катушки. Часть 1.

Пробовал её заменить, чем либо другим, но практика показала, что эта плёнка лучше всего для этого подходит — скользкая, не тянется, и очень стойкая к истиранию. Все шайбы из металла желательно — медь или бронза. Найти для малюсеньких шайбочек такой материал не просто. И поможет нам в этом — радиоприёмник. В конденсаторе КПЕ конденсатор переменной ёмкости есть такие пластины. Левая очень тонкая, правая толще. Острым ножом снимаем пластик, и получаем очень тонкую медную пластинку. Некоторые шайбы из фторопласта можно делать из упаковок для приманок! Проверено не один раз. Только участок из которого вырезается шайба должен быть как можно чище — без царапин , вмятин и т. Возможно это не лучший материал, но он очень достойно справляется со своими задачами, всегда можно найти нужную толщину, и он всегда под рукой. У меня наштампована целая куча разноплановых шайб, как только надо заменить, или добавить — выбрал нужную и без проблем быстро заменил. В роликах я часто применяю именно такие шайбы. И если более ли менее большой диаметр можно ещё вырезать маникюрными ножницами, то более мелкие диаметры — особенно внутренние ,вырезать под силу только человеку с тимпераментом тибетского монаха! Я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Разобрал телескопическую антенну от приёмника, и вот много трубочек, для того чтобы выбить отверстия нужного диаметра, а по наружному можно подыскать что-нибудь подобное. Единственное что после того как выбили отверстие ,вогнутые края надо аккуратно срезать лезвием. Получается, что в таком случае весь смысл установки туда подшипника теряется, и мы не получаем правильного конечного результата. А вместо этого получаем больший вес втулка гораздо легче шарикоподшипника , необходимость в более сложном уходе и обслуживании этой детали, и не долгий срок службы в виду наличия ударных нагрузок и неизбежного попадания в этот узел влаги и грязи. То же самое касается и ролика лесоукладывателя, и кноба и прочих узлов, испытывающих нагрузки во время работы. Если уж и менять втулки на шары, например в кнобе, то в первую очередь нужно добиться правильной его посадки — без радиального, и с минимальным осевым зазорами, что обеспечит правильное распределение получаемой нагрузки, и предотвратит смещение колец подшипника относительно друг друга. Кроме того, это должен быть подшипник закрытого типа, но со съёмными пыльниками. В противном случае его наличие в этом узле не будет иметь смысла.

Как и какую безынерционную катушку для спиннинга выбрать плюс небольшой рейтинг

Но в УЛ классе обычно большинство рыболовов гонятся за уменьшением веса снасти. Размер катушки принято определять по классификации: Подвел ненадежный механизм фиксации этой самой дужки. Как же проверить его еще в магазине? Если вы услышали характерный щелчок, это значит , что установлена система, препятствующая самопроизвольному сбросу. Теперь, резко взмахните рукой с катушкой, имитируя заброс. Дужка должна закрываться при повороте ручки катушки, но не при забросе. Важно, чтобы при закрытии дужки леска попадала сразу на ролик, не цепляясь при этом ни за какие выступы и неровности. Внимательно все осмотрите на предмет шероховатостей и заусенцев. При всем многообразии роликов главным остается плавный переход с дужки лесоукладывателя к ролику. Ролик должен вращаться даже от легкого прикосновения, иначе леска его перетрет. Для лучшего вращения внутри ролика часто устанавливают шарикоподшипник. Профиль намотанной лески на шпулю должен быть ровный, без бугров и провалов. Проверить ее можно только намотав леску на шпулю и визуально оценив качество намотки. Хорошо, если в катушке установлен "бесконечный винт" или другая система намотки, при которой леска ложится не виток к витку, а под углом - так называемая перекрестная намотка.

подшипник в шпуле катушки

Такая намотка препятствует провалу верхних витков пониже. Наличие бесконечного винта в катушке замечательно. Но можно жить и без него так как он требуется только любителям рывковой проводки. Есть и другие кинематические схемы , которые могут обеспечивать хорошую укладку лески. Например, кривошипно-шатунная система с S-образным пазом неплохо укладывает леску. А в катушке Shimano Sedona используются эллиптические и квадратные шестерни, чтобы обеспечить переменную скорость движения шпули, избегая ее простаивания в мертвых точках. Укладываем плёнку и ставим подшипник под небольшим усилием. Надо стараться, чтобы плёнка не попала под подшипник, а была строго по кругу на всю его ширину, излишки сверху срезаем новым лезвием заподлицо. С другой стороны может стоять втулка. С ней можно поступить таким же образом. Но лучше заменить её на подшипник соответствующего размера. Тем самым не вырабатывается посадка на шестерне, а не на корпусе как многие думают, и улучшается плавность хода и долговечность механизма в целом. В итоге люфт остаётся только на посадках под подшипники на шестерне, с этим уже приходится мириться. Но в основном он доработки не требует. Шестерёнку на винт можно посадить плотно на место с помощью плёнки, если она болтается на винте. Продольный шат винта устраняется путём подкладки шайбы соотвествующей толщины и диаметра, со стороны крышки винта, под которой находится подшипник и закрывается накладкой. В итоге винт не имеет продольного шата, и не ухудшается его вращение под нагрузкой. Но на рыбалке через какое-то время у нас летят петли. Смотрим на намотку, а там что только нет: А причина может быть в следующем. Шток шпули крепится винтом к бегунку, который перемещается по червяку, при помощи вилочки. В собранной катушке двигаем шток вверх-вниз, и ощущаем шат. Этот шат в хороших катушках не должен превышать 0. Все механизмы и составляющие катушки должны быть сделаны добротно и качественно.

  • Рыболовный интернет магазин трофей в харькове
  • Из какой фанеры делать лодку
  • Отгрузка рыболовного поплавка
  • Гимс киров регистрация лодок
  • У хороших катушек на бортике шпули и лесоукладывателе напыление из нитрида титана. Это дополнительное покрытие, улучшающее скольжение, минимизирующее трение при забрасывании плетёнки и вращении катушки. Теперь перейдём к обзору моделей. Некоторыми из них я пользуюсь лично. В надёжности других абсолютно уверен и могу поручиться за их качество. Начальная модель с неплохой укладкой. Потом использовал нож, чтобы столкнуть кольцо с места.

    подшипник в шпуле катушки

    Сталкивание подшипника вместо стягивания принесло свои плоды. А уже когда кольцо почти слезло — то попросту рассыпалось на несколько фрагментов. Можно примерить новый подшипник. На посадочных местах сел идеально. Добавил немного смазки внутрь ролика. Смазку использую недорогую от фирмы Tica. Скручиваем ролик, ставим дужку на место. Катушка снова в строю. Маленькую И побольше В качестве итогов Подшипники нормальные. Приятно, что добротная катушка получила вторую жизнь. Ремонт своими руками вышел успешным и недорогим. Попытка просто извлечь колесо главной пары из корпуса успехом не увенчалась. Оказывается, для его извлечения требуется выкрутить винт крепления штока к каретке, извлечь шток из корпуса и только тогда колесо главной пары свободно вынимается. Под ним можно увидеть второй опорный подшипник, плотно сидящий в своем гнезде в корпусе катушки. Так же можно рассмотреть и второй подшипник, закрывающий обгонную муфту со стороны желтой нарезной шестерни. Сам по себе механизм имеет планетарную схему работы. Коль уж нам пришлось отсоединить шток от каретки, то сняв саму каретку, выкручиваем крепежный саморез и вынимаем колесо шестерни — паразитки, оно вращается на бронзовой втулке.

    К вопросу о качестве катушек

    К тому же в ней, как и в старшей модели, оригинально решена проблема крепления тонких шнуров к шпуле, ведь на шпуле такого невысокого профиля даже небольшой узел будет заметен и станет препятствием на пути схода шнура. Инженеры Balzer нашли способ, как спрятать узел внутрь детали, зафиксировав его на стопоре, набор которых входит в комплект поставки. Как выяснилось при разборке, внутри всех механизмов катушки присутствует смазка в достаточном количестве, а сам процесс разборки и сборки не представляет большой сложности, нужен лишь минимальный набор инструментов из пары крестовых отверток и ключа или накидной головки размера 12мм. После обратной сборки, на одну из шпуль катушки был намотан шнур, который катушка намотала ровно и аккуратно. Очень даже интересный отчет. На мой взгляд не хватает общего фактического веса, вымотки за оборот, средней цены руб. И что это за зубчики в роторе? Думаю такие обзору будут помогать в выборе катушек. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сергей-Н. Сообщение от Женя Матч. Мне часто катушки друзья, сослуживцы, знакомые на ТО приносят, денег никогда не беру. Мою их Нефрасом нефтяной растворитель Уайт спирит. Это сигнал о том, что можно покрутить и интенсивнее:. В баночке с растворителем калошей ШП живет у меня несколько часов с периодическим покручиванием. Я пользуюсь ускоренным способом промывки промывки, при этом не менее качественным - с помощью шприца на 20 мл и опиленной загнутой иглы. Используем промывку под давлением, при которой струей растворителя ШП раскручивается направление раскрутки можно менять:. Представленные фотографии сделаны на вскрытии крупного ШП для наглядности. Данным способом вскрываю и более мелкие ШП:.

    подшипник в шпуле катушки

    За все время применения данного способа вскрытия несъемных пыльников, ни один ШП внутренний механизм повредить не удалось. Думаю, можно смело рекомендовать. В следующей, заключительной статье, мы затронем тему некоторых элементов тюнинга безынерционки.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *