Настройка поплавков карбюратор солекс 21073

Выкручиваем топливные жиклёры при необходимости или, например, с целью уменьшить расход топлива, их можно впоследствие заменить. Отсоединяем и снимаем дроссельные заслонки — карбюратор полностью разобран. Сборка осуществляется в обратном порядке. При неумелом монтаже возможен их перекос, что приведёт к неполному открытию или закрытию! Перед промывкой карбюратора рекомендуется замочить отсоединённые элементы в специальной жидкости для промывки на 8—10 часов. Это не относится к изделиям из резины и пластика! Если у вас нет столько времени, обработайте детали с внешней и внутренней стороны жидкостью для промывки карбюраторов и выждите 30 минут. Наружные загрязнения удобнее всего удалять при помощи зубной щётки. Отложения грязи на внутренней поверхности крышки и корпуса карбюратора удаляются при помощи тонкой деревянной лопатки, обёрнутой чистой тряпкой. После промывки детали, имеющие внутренние отверстия жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора нужно продуть струёй сжатого воздуха желательно не менее 6 атмосфер. При полной разборке карбюратора рекомендуется заменить все его элементы, которые имеют следы повреждения или деформации. Лучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать замене:. Заменив выбракованные элементы, приступаем к сборке карбюратора. Данная замена очень эффективна, и способствует высокой стабильности показателей уровня. Некоторые задачи поможет решить дроссельное распиливание: Благодаря полировке диффузоров, снижается аэродинамическая потеря и повышается скорость потока.

  • Доска самодельная лодка для рыбалки
  • Маховое удилище sabaneev evolution pro
  • Материал для поплавков в жилетах
  • Подвесные электро мало гамаритные моторы
  • Итак, помимо монтажа нового карбюратора или исправления каких - либо проблем связанных с плохой работоспособностью, нужно придерживаться последовательного выполнения работы. Для начала, вам нужно будет наладить уровень в поплавковых камерах, причём он должен быть правильным.

    настройка поплавков карбюратор солекс 21073

    И для этого нужно сделать следующие действия: Его вкручивают до упора. Однако не стоит сильно усердствовать. Затем от самого крайнего положения винт откручивают на пять оборотов. Далее двигатель заводят без подсоса. Откручивают винт качества - карбюратор будет регулировать обороты мотора. Затем элемент снова вкручивают. Необходимо вращать до тех пор, пока работа силового агрегата станет максимально устойчивой. Когда работа мотора станет спокойней, его выкручивают не более чем на один оборот. В результате холостые обороты составят около Но если двигатель глохнет, их слегка увеличивают. Настройка позволяет улучшить работу мотора, стабилизировать холостые обороты. Данный карбюратор хорош тем, что его можно настроить при минимальном наборе инструментов в любых условиях. На диафрагму воздействует пружина. В корпус карбюратора под диафрагмой 9 установлены топливный жиклер 7 и клапан экономайзера мощностных режимов. В нижней части корпуса 33 установлены на осях дроссельные заслонки 2 и На оси дроссельной заслонки первой камеры установлены: На оси дроссельной заслонки второй камеры установлен рычаг 35 дроссельной заслонки. Блокировка второй камеры не допускает открывания дроссельной заслонки второй камеры на любом режиме работы двигателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе. Воздушный жиклер холостого хода. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры. Жиклер перепуска топлива в бак. Патрубок подачи топлива в карбюратор.

    Карбюратор солекс - регулировка

    Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов. Топливный жиклер эконостата с трубкой. Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры с трубкой. Эмульсионная трубка второй камеры.

    Патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система — щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ — отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина.

    Карбюратор "Солекс 21073": характеристики, регулировка

    Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС! Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное — резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. После этого уже можно выбирать жиклер в среднем он может быть Мы рассмотрели лишь основные регулировки карбюратора солекс. Большая карта На карте. Ваше текущее местоположение Отменить Сохранить. Карбюратор солекс - регулировка. На крышке карбюратора установлены специальные штуцеры для подачи бензина в карбюратор и шпильки для крепления воздушного фильтра. Также в крышке карбюратора "Солекс " имеется игольчатый клапан поплавковой камеры. При помощи этих частей и регулируется уровень расхода топлива. Внутри карбюратора установлена воздушная заслонка, которая механическим путем регулирует подачу воздуха в камеры. Как видим, карбюратор "Солекс " на "Ниве" имеет довольно простое устройство. При должном уходе он не доставит проблем автовладельцу и не подведет его в дороге. Как уже было сказано, карбюратор "Солекс " на "Ниве" 1,7 л смешивает бензин с воздухом и в результате приготовленная топливно-воздушная смесь попадает в двигатель, где она сгорает. Водитель запускает двигатель и самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Топливный насос закачивает бензин в поплавковую камеру карбюратора. Так сказать, идем с начала до конца. Необходимо просмотреть, как люди настраивают карбюраторы. Как правило, теория, которая дается в специальной литературе, далеко отстала от практики. И то, что советуют в книжках, зачастую невозможно провести в условиях гаража, без дорогостоящей аппаратуры. Карбюратор — навесной узел, который смешивает воздух с бензином в оптимальной для эффективной работы двигателя пропорции. Неисправности карбюратора затрудняют запуск двигателя, увеличивают расход топлива, снижают мощность и ухудшают динамику автомобиля. Воздух и бензин смешиваются в специальной камере.

    Обычно используется только первая, а вторая подключается только на высоких оборотах. Бензонасос доставляет топливо в поплавковую камеру через игольчатый клапан. При избытке топлива поплавки поднимаются, давят язычком на иглу и прекращают подачу бензина. Излишки топлива возвращаются в бак через возвратный штуцер. Затем топливо смешивается с воздухом. Для предотвращения избыточного обогащения смеси поток топлива замедляется жиклёрами и эмульсионными трубками. Все эти элементы — поплавок с игольчатым клапаном, воздушный и топливный жиклёры, эмульсионные трубки и смесительные камеры с заслонками — образуют главную дозирующую систему.

    настройка поплавков карбюратор солекс 21073

    В карбюраторе воздух смешивается с бензином в оптимальной для эффективной работы двигателя пропорции. Имеет широчайшее применение на разных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. Удивление многих автолюбителей вызывает провод с разъёмом, торчащий из карбюратора. Этот провод относится к экономайзеру принудительного холостого хода. Если двигатель стоит без нагрузки, по этому проводу поступает сигнал от карбюратора, и ЭПХХ перекрывает подачу топлива. По проводу винта количества поступает сигнал от карбюратора и ЭПХХ прекращает подачу бензина. Работает эта система следующим образом. Когда водитель отпускает педаль акселератора, заслонка перекрывает поток воздуха, рычаг управления возвращается в исходное положение и упирается в регулировочный винт количества.

    настройка поплавков карбюратор солекс 21073

    К этому винту и подсоединён провод.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *