Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения

Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время км. Если его умножить на 4, к произведению прибавить 13 и полученную сумму разделить на 9, то получится 5. Какое число задумал ученик? Три цеха за смену изготовили деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий — на 41 деталь меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех? Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время км. Если его умножить на 8, к произведению прибавить 12 и полученную сумму разделить на 3, то получится Второй цех изготовил в 1,5 раза больше, чем первый, а третий — на 65 деталей меньше, чем второй. Моторная лодка плыла 3 часа по течению реки и 7 часов против течения, пройдя за это время км. Если его умножить на 5, к произведению прибавить 38 и полученную сумму разделить на 31, то получится 3. Второй цех изготовил в 1,5 раза больше, чем первый, а третий — на 25 деталей больше, чем первый. Моторная лодка плыла 2 часа по течению реки и 5 часов против течения, пройдя за это время км. Если его умножить на 11, к произведению прибавить 37 и полученную сумму разделить на 17, то получится 8. Второй цех изготовил в 3 раза больше, чем первый, а третий — на 79 деталей больше, чем первый. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 4,5 часа против течения, пройдя за это время км. Если его умножить на 12, к произведению прибавить 24 и полученную сумму разделить на 45, то получится 4. Второй цех изготовил в 2 раза меньше, чем первый, а третий — на 56 деталей больше, чем второй. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 7 часов, а против течения - за 8 часов. Если его умножить на 15, к произведению прибавить 25 и полученную сумму разделить на 68, то получится 5. Второй цех изготовил в 2,5 раза меньше, чем первый, а третий — на 95 деталей больше, чем второй. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 8 часов, а против течения - за 9 часов. Если его умножить на 17, к произведению прибавить 42 и полученную сумму разделить на 35, то получится 8. Зная, что время обратного движения от В до А по тому же пути равно 15 часов, составим урав-нение: Из первого уравнения выразим S через , получим 2. Из второго уравнения выразим S через , получим. Задания направлены на проверку умений: Задачи для самостоятельного решения. ЕГЭ — 11 класс, часть В 1. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше. ЕГЭ- 11класс г 2. Моторная лодка прошла против течения реки 55 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. ЕГЭ- 11класс г 3. Из двух пунктов реки навстречу друг другу плывут две моторные лодки, собственные ско-рости которых равны. До встречи лодка, идущая по тече-нию, шла 0,9 ч, а другая 1ч. Найдите собственную скорость лодок, идущая по течению , прош-ла на 2км больше другой.

Задачи на движение

Катер проходит путь от А до В по течению реки за часов, плот проплывает тот же путь за часов. Сколько часов будет плыть катер от В до А? Предполагается, что собственная ско-рость катера постоянна в течение всего времени движения. Если пароход и катер плывут по течению, то расстояние от А до В пароход покрывает в пол- тора раза быстрее, чем катер; при этом катер каждый час отстаёт от парохода на 8 км. Если они плывут против течения, то пароход идёт от В до А в два раза быстрее по времени, а не по скорости , чем катер. Найти скорости парохода и катера в стоячей воде.

Моторная лодка плыла по течению реки 3 часа, а против течения 4 часа

Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа меньше. ЕГЭ- 11класс г. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа больше. Прогулочный катер вышел Пробыв 15 минут в пункте В, катер отправился назад и вернулся в пункт А в Моторная лодка вышла 9: Пробыв 1 час 20 минут в пункте В, лодка отправилась назад и вернулся в пункт А в Теплоход проходит по течения реки до пункта назначения км и после стоянки возвра- щается в пункт отправления. Расстоя- ние между пунктами равно км. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В он при-был одновременно со вторым. Расстояние между пунктами равно км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно. Группа туристов отправляется на лодке от лагеря по течению реки с намерением вернуться обратно через 5 часов. На ка- кое наибольшее расстояние по реке они могут отплыть, если перед возвращением они планируют пробыть на берегу 3 часа? Найдите скорость течения реки, если время, затра - ченное на весь путь, равно 4 ч. Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани к другой и через 2,5 ч вернулась обрат-. Лодка может проплыть 18 км по течению реки и еще 2 км против течения за то же время, какое требуется плоту, чтобы проплыть 8 км по этой реке. За 7 часов катер прошел 60 км по течению реки и 64 км против течения. В другой раз катер за 7 ч прошел 80 км по течению реки и 48 км против течения. Определите собственную скорость ка- тера и скорость течения реки. Рыболов отправляется на лодке от пристани против течения реки с намерением вернуться назад через 5 часов. Во втором случае мы находили скорость удаления — в ситуации, когда два объекта двигались в противоположных направлениях. За единицу времени расстояние между объектами увеличивалось на определенное расстояние. Но объекты также могут двигаться в одном направлении, причем с различной скоростью. Например, из одного пункта одновременно могут выехать велосипедист и мотоциклист, причем скорость велосипедиста может составлять 20 километров в час, а скорость мотоциклиста — 40 километров в час.

На рисунке видно, что мотоциклист впереди велосипедиста на двадцать километров. Связано это с тем, что в час он преодолевает на 20 километров больше, чем велосипедист. Поэтому каждый час расстояние между велосипедистом и мотоциклистом будет увеличиваться на двадцать километров. Через два часа расстояние, пройденное велосипедистом будет составлять 40 км. Мотоциклист же проедет 80 км, отдалившись от велосипедиста еще на двадцать километров — итого расстояние между ними составит 40 километров. Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость. Её можно найти путем вычитания скорости велосипедиста из скорости мотоциклиста. Скорость мотоциклиста больше, поэтому из 40 вычитаем Из города в одном и том же направлении выехали легковой автомобиль и автобус. Какое расстояние будет между ними через 1 час? Каждый час легковой автомобиль отдаляется от автобуса на 40 километров. За один час расстояние между автомобилем и автобусом будет 40 км. За 2 часа в два раза больше:. Рассмотрим ситуацию в которой объекты начали свое движение из разных пунктов, но в одном направлении. Два пешехода отправились в аттракцион в одно и тоже время. Причем первый пешеход отправился в аттракцион от дома со скоростью метров в минуту, а второй пешеход отправился в аттракцион от школы со скоростью 80 метров в минуту. Какое расстояние будет между пешеходами через 2 минуты? Через сколько минут после начала движения первый пешеход догонит второго? Определим расстояние, пройденное первым пешеходом за 2 минуты. Он двигался со скоростью метров в минуту. За две минуты он пройдет в два раза больше, то есть метров. Определим расстояние, пройденное вторым пешеходом за 2 минуты. Он двигался со скоростью 80 метров в минуту. Чтобы найти расстояние между пешеходами, можно к расстоянию от дома до школы м прибавить расстояние, пройденное вторым пешеходом м и из полученного результата вычесть расстояние, пройденное первым пешеходом м. Либо из расстояния от дома до школы м вычесть расстояние, пройденное первым пешеходом м , и к полученному результату прибавить расстояние, пройденное вторым пешеходом м. Попробуем ответить на следующий вопрос задачи: Давайте посмотрим какой была ситуация в самом начале пути — когда пешеходы еще не начали своё движение. Как видно на рисунке, расстояние между пешеходами в начале пути составляло метров. Но уже через минуту после начала движения, расстояние между ними будет составлять метров, поскольку первый пешеход двигается на 20 метров быстрее второго:. Через две минуты после начала движения, расстояние уменьшится еще на 20 метров и будет составлять метров. Это был наш ответ на первый вопрос задачи:.

моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения

Таким образом, с каждой минутой первый пешеход будет приближаться ко второму на 20 метров, и в конце концов догонит его. Можно сказать, что скорость равная двадцати метрам в минуту является скоростью сближения пешеходов. Правила нахождения скорости сближения и удаления при движении в одном направлении идентичны. Чтобы найти скорость сближения при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую. А раз изначальные метров с каждой минутой уменьшаются на одинаковые 20 метров, то мы можем узнать сколько раз метров содержат по 20 метров, тем самым определяя через сколько минут первый пешеход догонит второго. Значит через 35 минут после начала движения первый пешеход догонит второго. Для интереса узнаем сколько метров прошел к этому времени каждый пешеход. Первый двигался со скоростью метров в минуту. За 35 минут он прошел в 35 раз больше. Первый прошел метров, а второй метров. Первый прошел на метров больше, поскольку он шел от дома. Если вычесть эти метров из , то мы получим м. Рассмотрим ситуацию в которой объекты движутся в одном направлении, но один из объектов начал своё движение раньше другого. Пусть имеется дом и школа. Первый пешеход отправился в школу со скоростью 80 метров в минуту. Через 5 минут вслед за ним в школу отправился второй пешеход со скоростью метров в минуту. Через сколько минут второй пешеход догонит первого? Второй пешеход начал свое движение через 5 минут. К этому времени первый пешеход уже отдалился от него на какое-то расстояние. Первый пешеход отдалился от второго на метров. Поэтому в момент, когда второй пешеход начнет свое движение, между ними будут эти самые метров. Но второй пешеход двигается со скоростью метров в минуту. То есть, двигается на 20 метров быстрее первого пешехода, а значит с каждой минутой расстояние между ними будет уменьшаться на 20 метров. Наша задача узнать через сколько минут это произойдет. Например, уже через минуту расстояние между пешеходами будет составлять метров. Первый пешеход к своим метрам пройдет еще 80 метров, а второй пройдет метров. Принцип здесь такой-же, как и в предыдущей задаче. Расстояние между пешеходами в момент движения второго пешехода необходимо разделить на скорость сближения пешеходов. Скорость сближения в данном случае равна двадцати метрам. Поэтому, чтобы определить через сколько минут второй пешеход догонит первого, нужно метров разделить на Из двух сел, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста? Суда двигаются по реке с различной скоростью. При этом они могут двигаться как по течению реки, так и против течения. В зависимости от того, как оно двигается по или против течения , скорость будет меняться. Если спустить лодку на стоячую воду в которой отсутствует течение, то и лодка будет стоять. Скорость движения лодки в этом случае будет равна нулю.

моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения

Если лодка плывет по стоячей воде в которой отсутствует течение, то говорят что лодка плывет с собственной скоростью. Если судно плывет по течению реки, то к собственной скорости судна нужно прибавить скорость течения реки. Течение реки можно сказать помогает моторной лодке дополнительной скоростью равной двум километрам в час. Если судно плывет против течения реки, то из собственной скорости судна нужно вычесть скорость течения реки. Течение реки в этом случае препятствует моторной лодке свободно двигаться вперед, снижая её скорость на два километра в час. С какой скоростью лодка будет двигаться по течению реки? Какой путь пройдет теплоход за 3 часа по течению реки?

Самостоятельная работа по теме: "Решение задач с помощью уравнений" (7класс)

За три часа он пройдет в три раза больше. Расстояние от пункта А до пункта B лодка преодолела за 3 часа 20 минут, а расстояние от пункта B до А — за 2 часа 50 минут. В каком направлении течет река: Скорость яхты не менялась. Узнаем на какой путь она затратила больше времени: Тот путь, который затратил больше времени будет тем путем, течение реки которого шло против яхты. Это значит, что течение реки снизило скорость яхты и это отразилось на времени пути. Значит река течет от пункта B к пункту А. Требуется найти время за которое теплоход пройдет километра против течения реки. Двигается он против течения реки, поэтому нужно определить его скорость при таком движении. В условии сказано, что скорость течения реки в 5 раз меньше собственной скорости теплохода, поэтому сначала определим скорость течения реки. В час теплоход проходит 12 километров. Чтобы узнать за сколько часов он пройдет километра, нужно определить сколько раз километра содержит по 12 километров. Двигаясь по течению реки, за 6 часов лодка прошла км. Узнаем с какой скоростью лодка двигалась по реке. Для этого пройденное расстояние км разделим на время движения 6ч. Определим собственную скорость лодки. Двигаясь против течения реки, за 5 часов лодка прошла км. Для этого пройденное расстояние км разделим на время движения 5ч. В условии сказано, что она двигалась против течения реки. Это значит, что собственная скорость лодки была уменьшена на 4. Найдем собственную скорость лодки. Узнаем за какое время лодка пройдет 56 км.

моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения

Для этого расстояние 56км разделим на скорость движения лодки:. За один час пешеход проходит 5 километров.

  • Пвх лодка wave line 360 pw
  • Воблер шторм показать
  • Эхолоты humminbird piranhamax 210 portable
  • Запчасти на лодочный двигатель парсун
  • Чтобы определить за какое время он пройдет 20 км, нужно узнать сколько раз 20 километров содержат по 5 км. Либо воспользоваться правилом нахождения времени: Определим расстояние от пункта А до пункта В. Определим сколько времени велосипедист затратил на обратный путь. Определим путь, пройденный велосипедистом за 6 часов. Для этого из 83 км вычтем путь, который он прошел после шести часов движения 11км. Определим с какой скоростью ехал велосипедист первые 6 часов. Для этого разделим 72 км на 6 часов. Найдем скорость течения реки. В условии сказано, что плот может проплыть 72 километра за 36 часов. Плот не может двигаться против течения реки. Значит скорость плота с которой он преодолевает эти 72 километра и является скоростью течения реки. Чтобы найти эту скорость, нужно 72 километра разделить на 36 часов. Найдем собственную скорость теплохода. Сначала найдем скорость его движения против течения реки. Для этого разделим 72 километра на 4 часа. Определим расстояние, пройденное первым теплоходом. Определим расстояние, пройденное вторым теплоходом. Определим расстояние между пристанями. Для этого сложим расстояния, пройденные первым и вторым теплоходами. Расстояние между пристанями составляет км. Определим сколько километров до встречи прошел поезд, вышедший из Москвы. Узнаем сколько километров до встречи прошел поезд, вышедший из Уфы. Для этого из расстояния между Москвой и Уфой км вычтем расстояние, пройденное поездом, вышедшим из Москвы. Определим скорость с которой шел поезд, вышедший из Уфы. Для этого расстояние, пройденное им до встречи, нужно разделить на 16 часов. Определим расстояние, которое будет между поездами через 5 часов после их встречи. Для этого найдем скорость удаления поездов и умножим эту скорость на 5. Через 5 часов после их встречи поездов расстояние между ними будет составлять км. За час расстояние между автобусами увеличивается на километра.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *