Лодка плоскодонка из досок своими руками

Тем не менее он достаточно кропотлив и требует большого внимания к деталям. Первым и самым важным этапом является определение, из чего будет сделано судно. Вариантов не так много, давайте их рассмотрим: Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, которые сразу бросаются в глаза. Но сейчас речь пойдет о лодке, сделанной из дерева. Это основные особенности, которые необходимо знать, но по ходу работы, вполне вероятно, придется столкнуться и с другими. Один из важнейших этапов на стадии планирования. От размера зависит вместимость, грузоподъемность и вес. Очень важно соблюдать правильные габариты, чтобы лодка была устойчивой на воде. Именно отталкиваясь от данных габаритов, необходимо будет делать все детали в дальнейшем. Также хороший вариант — на днище пустить ель — а на борта — осину, которая, когда хорошо высыхает, легенькая и довольно прочная. Моя лодка в пределах пяти метров длиной, и для бортов потребуется четыре шестиметровые доски толщиной 30мм. Оптимальным считаю борт высотой см. Соответственно, двух досок шириной около 25см как раз и хватает на один борт. Конечно, желательно брать доски без сучков, хотя этот момент не так важен, как часто утверждается. Важнее другой момент — вычислить наружную сторону доски и внутреннюю, лишь тогда согнется как положено. Здесь смотрю, как расположены годичные кольца на торце доски — выпуклая часть должна смотреть наружу, именно с этой стороны будет наружная часть борта. Чтоб как писал Alex Solo не выделятся на общем фоне.

лодка плоскодонка из досок своими руками

Железо на бортах или на дне в силу специфики ловли не подходит. Сегодня подумал насчет фанеры, только не эпоксидкой клеить а на гвоздях с шурупами. В природе я таких не видел. На дно десяточку фанерку, не нужны будут перерубы и не надо слани делать, дно получится примерно 30 кг. По идее в 70 кг можно влезть. Сам не могу проработать соединение дна с бортом, транец как правильно закрепить. Сверху, понятно, по наружи привальник и по внутри брусок. Еще внутри видится вдоль борта брусок на него будут лавки крепиться.

Лодка плоскодонка из фанеры своими руками: чертежи, инструкция

Смолы стеклоткани нет и искать не буду. Поэтому как-то без неё. Забыл, борта расходятся до ширины см. Последний раз редактировалось savik У нас на форуме один мужик фанерные делает.

лодка плоскодонка из досок своими руками

О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Порнуху не одобряет, правильный пес ;- Ашот Гарегинян. Как знакомо Виктория Антонова Синай….

Как сделать деревянную лодку своими руками

Сейчас обсуждается Сходил за грибочками: Слон отбросил парня, попытавшегося повторить на нём трюк из фильма "Бахубали" 1 дек, Рассказ старого охотника 28 ноя, Собака съела порноколлекцию, которую хозяин собирал 10 лет 1 дек, Рецепт засолки икры по-сахалински 29 ноя, Тайна йети окончательно разрешена после анализа ДНК 30 ноя, Ангел хранитель 30 ноя, Как охотиться на кабана с вышки? В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна. Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме. Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще.

  • Что говорят когда отправляют на рыбалку
  • Рюкзак под лодку
  • Липецк изготовление лодок
  • Треуголка для ловли рыбы
  • Для этого подойдет шлифовальная машина. После этого можно будет выполнить сшивание деталей, используя скобы и зажимы. Начинать процедуру следует с кормы, постепенно передвигаясь к носу лодки, медленно сгибая фанеру. Закрепляются и борта, и транец.

    Деревянная лодка своими руками

    Следующий этап — проверка геометрических размеров конструкции. Так как размеры фанеры не позволяют соорудить дно лодки полностью, требуется прибегнуть к его склеиванию из нескольких частей. Для этого используйте клей ЭДП или любой другой клеевой раствор, который устойчив перед влагой. Процедура склеивания проводится с помощью накладок, в виде фанерных полос, длиной от 10 см. Для склеивания внутренних ребер жесткости используются березовые брусья.

    лодка плоскодонка из досок своими руками

    Они располагаются внутри лодки и имеют определенный угол наклона. В некоторых вариантах сооружения деревянной лодки используются сплошные седельные балки, для склеивания которых соединяются две боковые детали с плоской скамьей. Такая конструкция позволяет значительно снизить внутреннее наполнение лодки, а также увеличивает свойство плавучести, даже в том случае, если лодка перевернется.

    лодка плоскодонка из досок своими руками

    Для новичков в строительстве лодок главной проблемой выступает соединение нескольких деталей между собой, особенно если оно происходит под разными угловыми наклонами. В таком случае, детали соединяются между собой с помощью проволоки, выполненной из стали или прочной капроновой нити. Перед этим, в кромках деталей просверливаются специальные отверстия, их диаметр не должен превышать четырех миллиметров, а расположение от края лодки не более пяти миллиметров. Когда корпус соединен с помощью нитей приходит очередь проведения следующего процесса, который включает проклеивание всех стыков с помощью стеклоткани. Она фиксируется на поверхности благодаря пропитке с помощью влагостойкого клея или эпоксидной смолы. Рекомендуется осуществлять проклеивание как внутри лодки, так и в наружной ее части. Начинайте собирать корпус лодки с боковых участков, которые включают бортик, нос и корму. Сначала сверлят отверстия, в соотношении с указанными значениями, следите за ровностью шага сверления. Проведите стягивание этих деталей с помощью нити или проволоки. Потом вытащите все гвозди, которыми были закреплены доски к шаблонам, и шаблоны выньте из корпуса. Снизу к килю прикрепите треугольный плавник 10 на шурупах для плавника предварительно в киле сделайте продольный паз длинно и шириной 25 мм. Кормовой конец плавника обязательно срежьте, как показано на чертеже, и сострогайте сзади боковые кромки. Иначе при использовании подвесного мотора с плавника начнут срываться пузырьки воздуха, они могут попасть в винт и начнут мешать вашей лодке развивать скорость. Для лодки нужно сделать несколько металлических деталей: Переверните лодку к вверху дном и тщательно проконопатьте пазы между досками жгутом из ваты. Проконопатьте днище пред установкой наружного киля. Особое внимание уделите защите торцов днищевой обшивки бортов. Желательно эти места оклеить полосами стеклоткани на эпоксидке в два слоя или наклейте на торцы тонкие дубовые рейки. Хорошо защищает от влаги покрытие на битумным лаком. После чего всю лодку покройте олифой, прошпаклюйте и покрасьте. Надводную часть покрасьте светлой краской, а подводную часть красной, зеленой или зеленой. Внутри лодки более практична коричневая краска. Поставьте на дно решетчатые слани, и для ног гребца прикрепите упор. Оборудуйте опускным килем — швертом 40 и рулем. Шверт помещают и шпертовом колодце 44, устанавите его перед средней банкой 8 и свяжите с ней бруски Крепление колодца к днищу выполните тщательно, применяя густотертую краску или водостойкий клей. Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.

    лодка плоскодонка из досок своими руками

    Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их да в общем-то и других местах обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин. Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия. После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *