Как собирать модель подводной лодки

как собирать модель подводной лодки

Воспользуемся шприцом на мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды. Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2. В итоге пропускная способность увеличилась в 1. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость мл за 20 сек. Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Если это будет единственная модель и дальше не планируете этим заниматься аэрограф точно не нужен. Остальное расскажут другие форумчане. А еще я бы советовал заполнить многие поля Вашего профиля для удобства общения и информации для остальных участников. Да клей самый удобный, и хватает довольно на долго, а как кончится можно другой из пузырька налить, в общем тара суперская. Ну что еще надо будет, Не поскупится и взять скотч Тамия шириной ммм ну наверное больше санитметра, масштаб большой всетаки для парахода, если что можно будет пополам порезать. Про аэр сказали уже. Красить если не аэром будете, то лучше взять акрил от АКАНа или Тамии, можно так же эмаль Тамии, к эмали лучше все же родной растворитель взять. Пт Фев 29, 1: Там написано, что чёрное покрытие досок палубы быстро выгорало и приобретало коричневатый оттенок, а со временем - вообще серо-коричневый. На фотографии там отчётливо видно, что палубный настил более светлого тона, чем носовая оконечность. Так что с цветом более-менее нормально - он всё-же должен быть ближе к тёмно-оливковому, чем к чёрному. Вот только он должен иметь более коричневатый отттенок, а не зеленоватый как у меня. Пока попробую добиться этого без перекрашивания, с помощью пастели.

как собирать модель подводной лодки

Ещё раз спасибо за очень интересную информацию! Пт Фев 29, 5: Мне казалось, что в таком масштабе палуба бы лучше выглядела в черно, черно-серых тонах. И еще я бы не доверял цветным фоткам из этой статьи - скорее всего они раскрашены постфактум. Пт Фев 29, 9: Aвтор темы Люблю пообщаться Возраст: Так что немного оживлю раздел. В процессе сборки две лодки в м масштабе. Это мои первые модели в коллекции флота, да и вообще одни из первых моделей, так что прошу не судить строго, а лучше помочь советом и конструктивной критикой!

  • Продаю эхолот eagles
  • Транспортировочное колесо для моторной лодки
  • Лодки катера продажа производство в петербурге
  • Пример оснастки фидера
  • Начну с модели от Флагмана. Хороший обзор набора есть на ДИШе http: Скажу лишь, что доставшийся мне пластик имеет те же дефекты литья, что и в обзоре - очень глубокие утяжины на бортах в кормовой части я поначалу даже принял их за технологические отверстия для крепления рулей направления или ещё чего-то и усадку на бортах рубок, особенно заметные на варианте рубки с наплывом обтекателя компасса Кроме того, намеченное отверстие под подставку на одной из половинок копуса не закрыто пластиком - в случае использования другой подставки пришлось бы его шпатлевать. Хотя на фотографиях литников, выложенных на сайте Флагмана эти дефекты отсутствуют Впрочем, я с нетерпением ждал появления продукции Флагмана в продаже и не разочарован. А различные дефекты есть в моделях любого производителя. А еще про систему заполнения и осушения "балластной цистерны" Есть сайт тематические там все от и до, ссылки не сохранились, на rcdesign есть раздел форума, там в темах ссылки на сайты, есть сайты где все можно купить и целиком и по частям. Затухание радиоволн в воде значительно возрастает на глубине большей, чем длина волны. У частоты 27МГц длина волны 10м, у 2. Вывод можете сделать самостоятельно. Но с хорошей мощностью и 2. Аппаратуру управления можно делать на ультразвуке 40 - кГц. FPV в каком диапазоне делать - это вопрос. На частоте 2,4 ГГц с воздуха зондируют земную поверхность на глубину на какую не помню, но старые фундаменты строений обнаруживают. У автора и 40 Мгц пробивают воду. Идея FPV на подводной лодке увлекательная, но в чистой воде и на какой глубине - это волрос для автора. Чтобы оформить заказ , выполните несколько простых шагов. Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок. Выступление заслуженного мастера спорта Роденко Александра Васильевича на чемпионате России года по Группа экскурсий по Санкт-Петербургу и Москве https: Именно имеющиеся в наличии технические средства; такие как возможности компрессора и имеющиеся оборудование задвижка, трубки большого диаметра от духовых инструментов определило конструкцию балластной системы о типах балластных систем я в то время и не подозревал.

    Радиоуправляемая подводная лодка (1)

    Так как в те годы, сложная автоматика и электронная компанентная состовляющая была мне тогда не доступна. Корпус Корпус склеен слоями из стеклоткани с эпоксидной смолой. Форму для корпуса делал из плотного пенопласта. Было нанесено около слоев стеклоткани. Далее корпус был распилен вдоль горизонтально и удалена пенопластовая форма. В получившийся две половинки вклеил элементы конструкции; в верхнюю часть фланец люка изготовленный из дюраля, толщиной 4мм, шириной 80мм и длинной мм , в нижнюю, два силовых шпангоута фанера 10мм , в носу и корме. Все вклеивал с помощью эпоксидной смолы. Затем изготовил собрал и установил все элементы кормовых рулей горизонтальных и вертикальных и носовых горизонтальных. Также была вклеена направляющий тоннель линии вала на этот момент конструктивный модуль редуктор, двигатель дейдвуд был готов, что позволило точно и окончательно собрать и вклеить тоннель. В изготовлении винто-рулевого механизма в основном использована латунь и бронза. Подвижные части рулей паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Носовые рули паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Склейку двух половин корпуса сделал следующим оброзом: Проклеил изнутри полосками стеклоткани размером 20хмм штук внахлест по всей длине. Все манипуляции по сращиванию частей корпуса лодки делал через люк фланец , он так же предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Люк Люк предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Крышка двухслойная, дюралевая толщиной 2мм, а средняя часть сделана из оргстекла, толщиной 6мм, слои склеены и свинчены латунными винтами М3. При закрывании люка дюралевая плоскость перекрывает всю поверхность фланца-люка кроме средней прозрачной части. Часть сделанная из оргстекла плотно заполняет все пространства отверстия люка, в итоге получается очень жесткая конструкция, которая увеличивает жесткость корпуса подлодки. Дюралевая рама люка, 3. Винты стягивающие оргстекло и дюралевую раму, 5. Винты закрывания люка, 6. Для герметизации, я использовал герметичную прокладку из авиационного 2-х компонентного герметика. После затвердевания, герметик становиться очень похож на обычную резиновую прокладку, только необходимой мне формой и размером.

    СТАРТУЕТ ПОДЛОДКА

    Сальники Сальники сделаны по простой схеме, Это обычная латунная трубка с впаенными с двух сторон бронзовыми втулками. На трубку припаяна дополнительная латунная трубка диаметром 4мм х 2,5мм, которая выведена наружу, она предназначена для шприцевания сальников маслом. Перед каждым запуском подлодки, все сальники прошприцовываются этой же смазкой. Практика показала что несмотря на такую простую конструкцию сальники хорошо справляются со своей задачей. Латунная стяжная гайка, 5. Болт наконечника тяги, 8. Крепежный элемент в виде план-шайбы , 9. Смазка и войлочные шайбы D7xd3xh3mm. Ходовая установка Сделана по классической схеме: Редуктор, дейдвуд и двигатель выполнен единым конструктивным блоком. Редуктор проектировал на основе имеющихся у меня в наличие готовых шестерен и подшипников. Стенки редуктора сделаны из дюраля, толщиной 5мм, соединены винтами М4 с использованием герметика. Редукторный блок и дейдвудный канал заполнен водостойкой густой смазкой средней консистенции. Ни каких специальных готовых сальников я не применял. Герметичность линии вала оказалась достаточной и при таком техническом решении. Двигатель МУ имеет фланцевое соединение, которое позволяет прикрепить его достаточно надежно к редуктору. Подводные лодки типа VIIA уже обладали большей частью характерных черт, свойственных всей VII серии, например, булями балластных и уравнительных цистерн, которые приваривались в средней части прочного корпуса у ватерлинии. Отличительными особенностями подлодки этого типа являлись наличие одного вертикального руля и внешнего кормового аппарата в легком корпусе, обтекатель которого располагался выше ватерлинии и ясно различался в кормовой части палубы. Они оснащались парным вертикальным рулем по перу позади каждого винта , что позволило сократить диаметр циркуляции под водой до м. Длина лодки была увеличена на 2 м, что обеспечило дополнительную емкость для топлива, а кроме того, теперь его можно было размещать в специальных сегментах внутри "седельных" цистерн, которые были самокомпенсирующимися: Были также установлены компенсационные цистерны, успокаивающие бортовую качку лодки в надводном положении. Дизели были оснащены турбокомпрессорами, что дало некоторый прирост скорости хода. Главными конструктивными отличиями подводных лодок типа VIIB в области вооружения являлись перенос кормового торпедного аппарата внутрь прочного корпуса, что позволило производить выстрел между перьями руля, и увеличение боезапаса на три торпеды: Все эти изменения привели к значительному увеличению размеров и веса лодки.

    форум моделистов Судомоделизм

    Главным недостатком проекта было то, что он страдал от несоответствующих и неудачно расположенных воздухозаборников вентиляции. Когда уже в ходе войны лодки проходили ремонт, на большей их части для решения этой проблемы были добавлены внешние вентиляционные каналы. Окрашенную модель доводят до зеркального блеска. Перископы и другие устройства на рубке делают из латунных трубок и проволоки. Кипы и кнехты можно не изготавливать, а обозначить их пластинкой из целлулоида или процарапать на корпусе в местах их установки, Так как на атомных лодках они убираются внутрь. В модели используют электродвигатель МУ Для уменьшения оборотов применяют редуктор с передаточным числом 1: Вал двигателя соединяют шарниром с ведущей шестеренкой, а ведомые шестерни с валами винтов. Все валы на шариковых подшипниках. Дейдвуд делается из трубки. На концах его ставят латунные втулки и набивают их солидолом. На внутреннем конце ставится чашка для шарнира, а ка внешнем нарезается резьба для установки винта. Водоизмещение лодки было около 8 кг, то есть На нее можно было повесить по моим предположениям нагрузкуболее 1 кг. Напрягалото, что лодка поставлялась в абсолютно разобранном на винтики виде, в прямом смысле этого выражения. К приобретению ееменя сподвиглостечение обстоятельств. Одна из причин — день рождение дочери, которой надоели самики.

    как собирать модель подводной лодки

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *