Как обшить лодку дюралевую

Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые. Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку — простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки. Хотелось бы услышать советы, которые могу осуществить своими руками Заранее всем спасибо за ответы! Очень живая кастрюля и в очень неплохом состоянии На пол соорудить слани с покрытием двумя листами линолеума в передней и средней части и сзади под опой маленькая,на котором бак с бензом стоять будет мыть удобно или устроить пол в виде клееными строительной водостойкой полиуретановой пеной твердыми пенопластовыми плитами маслобензостойкими покрытыми тонкой фанерой и опять же линолеумом По мотору-вихрь бла-бла-бла- не надо-или ветер 8 или нептун 23 приобретенный у мастерового с репутацией Olaf Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Olaf.

как обшить лодку дюралевую

Я уж думал никто не ответит Спасибо огромное! Как раз и хотел примерно по такому плану действовать. Только надеялся обойтись вытяжными заклёпками. Говорят там есть специальные герметичные!

как обшить лодку дюралевую

Просто как менять киль??? Или реально просто залить всё эпоксидкой со стружкой? А каждый год контролировать состояние, а если что добивать? Вопрос по транцу - какая его максимальная толщина может быть? И обязательно ли фанеру с 2 сторон транца ставить? Ещё вопрос - для усиления транца снаружи можно ли использовать такой вот лист алюминия: И как его ставить - только на транец или баллоны тоже захватывать? И что делать с вогнутыми полостями на транце? Так же вопрос по заклёпкам - диаметр отверстия понятно, а вот как правильно длину подобрать?

как обшить лодку дюралевую

На пол положил ламинированную фанеру 9 мм. Причиной течи в том что заклёпки на корпусе разболтались, скорее всего из-за пары ударов по дну лодки камнями. Я попытался приклепать сам но неудачно-течи осталась. Подскажите где можно найти специалистов умеющих правильно подтягивать заклёпки? А уже от этого и надо плясать.

  • Надуваема моторна лодка
  • Рыбалка на китайские воблеры
  • Как выглядит киль у лодки
  • Где ловить речного угря
  • Свою лодку я делал для семейной рыбалки, охоты и водного туризма, Пол сделал из ламинированной фанеры ровным чтоб можно было ночевать с отсеками для хранения всякой всячины, отсеки имеют двойное дно для того чтоб вода которая скапливается в лодке не замочила вещи. Есть такие-же только с наполнителем,Сэндвич панели. Описание можно посмотреть здесь: Я зашил борта влагостойким пенопластом, пенопропиленом - и шумоизоляция и дополнительные блоки безопасности. Про Рыболовов Любителей и Рыболовов Профессионалов , не помню точно, но кто-то сказал: Там, где любитель ловит килограммами - профессионал с трудом уносит рюкзак с водоема! Есть к чему стремиться! Контакты Об авторе О проекте Все записи Главная. Самодельные лодки для рыбалки. Я рад вам представить книгу-инструкцию: После ремонта обшивки нужно проверить водонепроницаемость заклепочных швов керосином. Приведем некоторые общие сведения по холодной клепке вручную. Существуют прямой и обратный способы клепки; при первом удары молотком наносят со стороны замыкающей, г.

    как обшить лодку дюралевую

    Обратный способ применяют тогда, когда, например, неудобно наносить удары изнутри корпуса как правило, закладывают заклепки снаружи. При клепке применяются такие инструменты рис.

    Самодельные лодки для рыбалки. Конструкции

    При разрушении стрингера на сравнительно большой длине следует вырезать и заменить поврежденный участок новым вкладышем. Он подгоняется к обоим концам остающихся частей стрингера как можно более плотно зазор не должен превышать 0,2 мм и соединяется с ними при помощи стыковых накладок-коротышей рис. После ремонта необходимо проверить качество выполненной клепки а также водонепроницаемость заклепочных швов в листах наружной обшивки. Соединяемые детали должны плотно прилегать одна к другой.

    Необычный метод обшивки лодки

    Минимальное расстояние от края детали до центра заклепки должно быть не менее 1,7 диаметра ее стержня. Места появления течи по швам чаще всего можно обнаружить по появлению следов коррозии у ослабевших заклепок. Если вид у лодки аккуратный, и, несмотря на солидный возраст, на бортах сохранилась заводская краска, аккуратистом наверняка является и владелец лодки. Такой человек вряд ли вылетал на ней по пьянке на камни, а если какие-то мелкие происшествия и случались, то последствия их были вовремя и со знанием дела исправлены. Ободранные борта, вмятины, кокпит, покрытый многолетними напластованиями рыбьей чешуи вперемешку с машинным маслом и песком, болтающиеся обрывки веревок, сломанное ветровое стекло, полустертый или вовсе отсутствующий регистрационный номер на борту говорят о том, что эксплуатировал этот обломок кораблекрушения законченный разгильдяй, который плевать хотел не только на эстетику, но и на вопросы безопасности. Кстати, если лодка благоухает свежей краской, это тоже должно вас несколько насторожить — не говоря уже о том, что продавец наверняка включил в общий счет дополнительную сумму, мало соответствующую стоимости самой краски и понесенных трудозатрат: Да и облезают такие "предпродажные" покрытия, как правило, после первых же выходов. И еще один очень важный момент, который стоит прояснить еще в ходе предварительных переговоров: Дело в том, что если вы собираетесь эксплуатировать свое приобретение на законном основании, в случае их отсутствия вы намучаетесь с регистрацией лодки в ГИМС, не говоря уже о том, что вы попросту рискуете стать жертвой мошенничества — такие случаи, увы, не редки. В один прекрасный день может объявиться настоящий хозяин проданной без документов лодки, а ловкого продавца ищи-свищи. Лодку мы покупаем, чтобы на ней плавать. Но будут ли наши плавания не только увлекательными, но и безопасными? Именно на этот вопрос призвана ответить первая группа оценочных критериев, ориентированных в первую очередь на безопасность. Если лодка их требованиям не отвечает, то это, по большому счету, уже не лодка, и от покупки лучше отказаться.

    как обшить лодку дюралевую

    Главное, что надо выяснить — это насколько сказались на конструкции корпуса износ и повреждения, приобретенные в ходе предыдущей эксплуатации. Особое внимание советуем обратить на блоки плавучести. Они обязательно должны быть — либо в виде пенопластового заполнителя, либо в виде металлических гермобаков. В этом случае вам придется покупать пенопласт в соответствующем весовым характеристикам лодки объеме и размещать его самостоятельно. Отличить такой пенопласт при покупке просто: Если это ПС, то ацетон моментально проест в нем заметную дыру. Если на гермобаках или металлических отсеках плавучести имеются инспекционные лючки, откройте их прокладки наверняка потребуют замены и загляните внутрь — нет ли воды. Нарушена ли герметичность отсеков, можно судить и по следам коррозии — белесому налету на внутренних стенках. И, наконец, подержанная мотолодка нередко продается в комплекте с мотором. И если лодка вам приглянулась, но состояние мотора вызывает серьезные сомнения, у вас тоже есть резерв для уменьшения цены в конце концов, от мотора можно попросту отказаться. Итак, если корпус еще вполне добротный, перечень прилагаемого оборудования или расходы на его покупку вас устраивают, да и в цене вы сошлись, можно оформлять сделку. Подержанная дюралька — очень неплохое приобретение, и при грамотном обращении такая лодка верой и правдой прослужит вам долгие годы. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *