Инструкция к лодочному мотору сиа про 2 5

Кто мне это привезёт? Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине на юге Москвы Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших. Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала.

инструкция к лодочному мотору сиа про 2 5

Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки.

  • Как закрепить леску на удилище
  • Аллюминий для лодки
  • Купить складные стульчики для рыбалки
  • Приманки мепс на щуку
  • Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет.

    инструкция к лодочному мотору сиа про 2 5

    Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Двухтактный мотор Sea Pro 2. Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку. Характеристики двигателя Sea Pro 2. Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1: Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из Найти ещё сообщения от yoda. Сообщение от yoda видать еще некто не покупал. Найти ещё сообщения от master Сообщение от BETEP Вот фоты одного и того же мотора очень интересные с сайта для сугубо внутрикитайского пользования. Найти ещё сообщения от РоманК. Сообщение от yoda Спасибо! Сообщение от master01 Смотрел такой, но не купил по причине отсутствия с витрины не дали. Найти ещё сообщения от LRM. Лодка адмирал SL скорость 31 км максимум. Витаська Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Витаська. А разве нет отливки с данными винта на лопасти, или ступице? Еще могут быть цифИрьки отштампованы с торцов перегородок ступицы. Не совсем вкурил, что ты собрался менять местами под маховиком? ВВ-катушки найти можно - двигаясь от свечей к круглым бочонкам. Ничего откручивать не надо, на вход ВВ-катушек идут провода с разъёмами от коммутатора, передёрнуть разъёмы местами от коммутатора, проверяй искру Я впринципе так и предпологал, докатать немного осталось а там будем посматреть, а свечи ставить которые идут в комплекте или купить новые? Меня впринципе и эта скорость устраивает, на оби при малой волне и на этой скорости тока держись. Начались проблемы Заводится на 20 раз ,ручка газа чуть ни в полную. Глохнет на холостых оборотах. Жалею о покупке Не надо было брать мотор китайского производителя. Завел мотор раза с го.

    Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

    Горячий заводится тоже не сразу. Пробовал всяко, и с подсосом и без. Холостые куда то пропадают, и мотор берет и глохнет. На прогретом вроде немного появляются, но как то плавают. Думаю,что проблема в карбюраторе. Не нравится мне совсем на холодную дергать до посинения. Плюсы конечно есть,но они уже так не значительны,если говорить о минусах. Буду продавать его и покупать новый. Такое впечатление что отзывы пишут конкуренты. Я использовал сиа про 2. Передвигались по реке Ишим. Go To Topic Listing Лодочные моторы.

    Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

    Sign In Sign Up. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты!

    инструкция к лодочному мотору сиа про 2 5

    Доброго времени суток всем: Через 30 сек картина повторилась. Сейчас интервал сократился до 10 сек. Прохват воздуха под винт,,,проблема или в высоте установки двс,или в геометрии винта. Страница 8 из 9. Можно NGK за эти деньги взять я в свой лью 1: Брать нужно свечи в автозапчастях, но никак не в лодочных магазинах. Найти ещё сообщения от андрей Моторы SEA PRO Может кто подскажет по си про 6;8;9,8 2 такта При заводе холодного двигателя вода,из контрольного отверстия,бежит не сразу,а через некоторое время,Вода бежит из двух отверстий с левого бока и сзади,струя сзади горячая это нормально или помпа накрывается? Найти ещё сообщения от yzer. Найти ещё сообщения от ABS. Найти ещё сообщения от namkum. Сообщение от namkum добрый вечер! Найти ещё сообщения от baly. Найти ещё сообщения от ViRuS4K. Найти ещё сообщения от lzlz. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Большую скорость развивать на нем не удавалось.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *